Открытый доступ Открытый доступ  Ограниченный доступ Платный доступ

Особенности компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя

С. Ф. Сарапулов, Ф. Н. Сарапулов, И. Е. Родионов, П. Шымчак

Аннотация


Рассмотрена эффективность внутренней компенсации реактивной мощности линейного асинхронного двигателя. Данный способ предполагает организацию параллельных ветвей в обмотке индуктора и включение емкости в одну из двух ветвей каждой фазы. При этом каждая параллельная ветвь с емкостью становится компенсирующей фазой. Достигнута практически полная компенсация реактивной мощности двигателя. Показано, что при прежней плотности тока в обмотке тяговое усилие двигателя возрастает на 8 - 10 %.

Ключевые слова


линейный асинхронный двигатель; реактивная мощность; компенсация; параллельные ветви; компенсирующая емкость; фаза обмотки индуктора; тяговое усилие; linear induction motor; reactive power compensation; parallel branches; compensating capacitance; phase of the inductor winding; traction

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


                                                

© 1998 — 2024 НТФ "Энергопрогресс"


Адрес редакции: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 8
Телефон редакции   234-7449.

E-mail: prom_energy@rambler.ru; prom_energy1@mail.ru